Парк Инн Петрозаводск Карелия – один из самых элитных мест для релакса. Он был возведен относительно недавно. Но, уже успел стать чрезвычайно популярным не только у местных жителей, но и туристов из различных уголков страны и зарубежья.
Причины такой востребованности вполне объяснимы. Удобное месторасположение – отель находится в самом сердце столицы. Рядом располагается железнодорожный вокзал. И кроме этого, вблизи от гостиницы сосредоточено множество местных достопримечательностей. Например, таких, как местная набережная, театры. Поэтому, при желании, можно осуществить и пешую прогулку, не прибегая при этом к профессиональной помощи экскурсовода.
Еще одним положительным моментом, является широкий номерной фонд. В общей сложности их насчитывается 180. Все они имеют различные категории комфортабельности. Но, настоящей гордостью отеля, и администрация заведения, и ее гости, считают комнаты для людей, с ограниченными физическими возможностями. Далеко не каждая гостиница в стране, может похвастаться подобными условиями размещения.
В каждом номере есть многоканальное спутниковое телевиденье, телефон, климат – контроль. Помимо этого, комнаты оборудованы пожарной сигнализацией, сейфом, электронным замком. Есть и персональные точки Wi – Fi.
Что же касается инфраструктуры, к услугам отдыхающих спортивный зал с тренажерами, знаменитый ресторан баварской кухни, парковка. Есть просторный конференц – зал.
Отель относится к классу «бизнес» и вполне заслуженно «носит четыре звезды». В стоимость проживания в гостинице, включены бесплатные завтраки.
Однако, вместе с тем, Парк Инн Петрозаводск Карелия имеет, по мнению отдыхающих, и некоторые недостатки. Прежде всего, это явно завышенная стоимость проживания. Например, за сутки расположения в двухместном номере уровня «стандарт» придется заплатить 4500 рублей. Обращаем внимание, что стоимость указана за одного человека. В том случае, если речь идет о размещении в комнате «люкс», необходимо заплатить от 11200 рублей, вновь -таки за одного проживающего.
Еще одним существенным минусом, туристы считают, недостаточную учтивость персонала. В большинстве случаев, уборка в номерах, производится поверхностно, так сказать «для галочки». Поэтому, не однократно приходилось делать сотрудникам соответствующие замечания.
А в остальном, отдыхающие оставались вполне довольными своим пребыванием в гостинице.