Среди многообразия развлекательных заведений, особенно выделяется Кафе Деревня Сочи. Здесь предпочитают отдыхать не только местные жители, но и гости города. Комплекс сосредоточен на улице Черноморской, практически в самом сердце города.
В кафе предлагается различная кухня. Однако преимущественно, меню состоит из блюд русской кухни, которые присутствуют здесь в широком ассортименте. Здесь можно отведать все – начиная от ухи и заканчивая блинчиками с различной начинкой. Стоимость блюд разнообразна. Ценовая политика заведения вполне приемлемая. Например, в среднем, счет на одного человека, без учета спиртного, составит от 5 долларов. В том случае, если же прием пищи совмещается со спиртным, стоимость визита составит от 25 долларов с человека.
Постоянным клиентам предоставляются существенные скидки до 10 % от общего счета. В вечернее время, гостей кафе ожидает приятная развлекательная музыкальная программа. В кафе можно отдохнуть не только в компании друзей или семьи, но и организовать деловые обеды и ужины. Помимо этого, администрацией заведения, предлагается проведение разнообразных тематических вечеринок.
К услугам отдыхающих не только уютный банкетный и общий залы. В теплое время года Кафе Деревня Сочи предлагает разместиться на комфортабельной персональной открытой терассе. Где можно насладиться как приятными напитками, отменной кухней, так и местными природными красотами. Особая гордость заведения – интерьер помещения. Он выполнен под «русскую старину».
Но вместе с тем, гости заведения утверждают, что кафе имеет и ряд недостатков. Прежде всего, это своеобразный внешний вид. Скорее, напоминающий некую забегаловку, нежели заведение для культурного отдыха.
Еще одним недостатком, гости называют низкое качество обслуживания. Официанты, не слишком торопятся к гостям. Довольно часто хамят. Поэтому приходится постоянно вызывать администрацию. Также отдыхающие обращают внимание на то, что не редко, при заказе банкета, внимательно следует пересчитывать порции. Были случаи, когда гостям приносили значительно большие счета, нежели за фактическое наличие блюд на столе.
Также гости обращают внимание на то, что когда в заведении мало посетителей, музыканты играют лишь за отдельную плату, а не бесплатно, как заявлено в рекламе. Поэтому следует быть готовым в таком случае к дополнительным расходам.