Пожалуй, каждому, хотелось бы побывать в Сочи. Ведь этот город – настоящая черноморская легенда. Добавила привлекательности ему еще и знаменитая Олимпиада. Обилие жилья на любой вкус и финансовые возможности на этом курорте, дают возможность совершить тур сюда каждому туристу.
Для тех, кто несколько органичен в средствах, или просто не хочет тратить лишние деньги на дорогие и пафосные гостиницы, туроператоры в обязательном порядке предложат отель «Азимут» относящийся к трем звездам. Стоит ли соглашаться на подобное предложение и приобретать туда тур? Отдыхающие, побывавшие там, делятся с нами своими отзывами.
Алина, Воронеж: «Были в отеле всей семьей в разгар сезона. Выбор на него пал исключительно случайно – все иные гостиницы в этом классе были заняты. Номер не понравился. Обстановка, в принципе, нормальная. Но санитарное состояние просто ужасное. Ощущение, что в гостинице никто не убирал с момента открытия. С боем потребовали, что бы нам вызвали уборщицу. Больше в «Азимут» не поедем, не при каких обстоятельствах».
Азимут отель Сочи 3 отзывы туристов еще и таковы. Олег, Новосибирск. «По большому счету отель полностью соответствует заявленным 3 звездам. Жалко, что пропадает такой большой комплекс. Из плюсов, могу отметить только два – наличие нормально пляжа и обустроенные номера для людей, с ограниченными физическими возможностями. А вот что напрочь отбивает желание приезжать в отель вновь, так это полная отгороженность персонала от туристов и их повсеместное хамство. Такое впечатление, что они работают там вовсе бесплатно».
Мария, Вологда «Проводили отпуск в отеле вместе с маленьким сыном. Здесь, для детей, в отличие от иных отелей, не предусмотрено ничего. Ни развлекательных программ, ни анимации, ни кружков. Главным аниматором была для него я. Очень сложно так отдыхать. Администрации можно было бы и позаботиться о наличие, хоть – каких – то занятий для детей».
Азимут отель Сочи 3 отзывы туристов представлены и таким мнением. Антонина, Питер: «В общем, не могу сказать, что мое мнение относительно комплекса однозначно отрицательное. Существенного хамства, как писали иные туристы, я не заметила. В номере убирали регулярно. Возможно, просто заменили техничку, а может мне повезло, и сотрудник трудился добросовестно. Вот что действительно огорчило, так это питание. Дорого, не вкусно. И к тому же, всегда приходилось очень долго ждать перед тем, как подадут блюдо».